Сервисная поддержка Реновейт поможет вам получать максимальную отдачу от инвестиций. Наша команда сервисной поддержки обеспечит вас информацией и ресурсами, а также предложит сервисный контракт, чтобы обеспечить максимальный уровень работоспособности оборудования с минимальными затратами времени.

Покупая оборудование у нас, вы покупаете не только оборудование. Мы можем предложить вам контракт по сервисной поддержке, который учитывает специфику вашего бизнеса. Мы готовы поддерживать ваше оборудование в рабочем состоянии, помогая минимизировать риски остановки, путем про-активного планирования и реализации подписанного SLA.
Мы готовы поддерживать вас и ваших сотрудников 24/7, 365 дней в году, силами наших высококлассных специалистов.
Партнерство с сервисной службой Реновейт поможет вам сконцентрироваться на вашем бизнесе, расширить вашу клиентскую базу, и заботиться о ваших заказчиках тогда как мы позаботимся о вашем оборудовании.
  • Максимизировать производительность;
  • Минимизировать простои;
  • Уменьшить непредвиденные затраты;
  • Профилактическое обслуживание включено в различные варианты сервис-планов;
  • Поддерживать здоровье вашего оборудования;
  • Снизить затраты на стоимость владения оборудованием за счет про-активного сервиса
Наши опытные специалисты сервисной поддержки готовы предложить вам и вашим сотрудникам удаленную поддержку по телефону, whatsapp или иным удобным для вас образом. Современные технологии коммуникации позволяют снизить к минимуму необходимость выезда к месту установки оборудования и, тем самым сэкономить драгоценное время, снизив простои.
Специалисты помогут вашему ключевому оператору (ТКО) не только корректно диагностировать проблему, но и будут сопровождать его в процессе решения.